Современный китайский мопед Viper Active

Теперь уже слово мопед не ассоциируется из советскими двухскростными мопедами «Верховина2 и «Рига», у которых вечно то искры нет, то не заводится. Сейчас воображение рисует нормальный мотоцикл, только меньшего размера. Только форма, дизайн, составляющие части будут напоминать о мототехнике тех времен. Похожие формы, похожий дизайн…
Для большинства мопедов так и есть, но Viper Active кардинально отличается от всех своих, так сказать, собратьев. Один из представителей китайской мототехники станет для водителя не только надежным другом практически в любой ситуации, но и стильным средством передвижения. Данный мопед включает в себя механику привычных всем представителей этого класса техники. Хоть это очень надежная техника, но все же ожидать от нее чего то сверх естественного не стоит, ведь это обычный мопед.
Технические характеристики
Стоит сразу же отметить, что достаточно купить мопед в базовой комплектации, не переплачивая за дополнительные опции. Он оснащен силовым агрегатом с воздушным охлаждением и рабочим объемом в сто десять, или сто двадцать пять кубических сантиметров, такие двигатели устанавливают на некоторые не дорогие модели мотоциклов. Рабочие обороты двигателя равны семи с половиной тысячам. Из общих характеристик стоит отметить:

  •  Двигатель четырехтактный.
  • Один рабочий цилиндр.
  • Электронная система запуска, установлен стартер.
  • Запуска с кикстартера нет.
  • Расход топлива средний, 2,8 литра на сто километров.

Что касается трансмиссии, то этот момент стоит осветить подробнее. На мопеде установлен полуавтоматический вариатор  с центробежным сцеплением, что делает его очень удобным для пользования. Ведь при переключении передачи нет необходимости использовать сцепление. Пять передач позволяют уверенно чувствовать себя на любом подъеме, мощности у Viper Active предостаточно.
Мопед оснащен дисковыми тормозами хорошего качества, что говорит о его безопасности и управляемости.
Что касается подвески
Передняя подвеска устроена по принципу телескопической вилки с мягкими, но практичными амортизаторами. Задняя точно такая, как у кроссовых мотоциклов. Основана на прицепе маяка с двумя вертикальными газово-масляными амортизаторами. Стоит сразу заметить тот факт, что довольно мало представителей класса скутеров, или мопедов оснащены таким типом амортизаторов с завода.
Внешний вид и дизайн
Viper разработан на основе мопедов Alpha и Delta c добавление дизайнерских частей со скутера. Его внешность очень сильно напоминает привычный всем скутер. Мопед оснащен простой, но довольно информативной приборной панелью, на которую вынесены все самые основные процессы, которые характеризуют работу всех основных частей двигателя. Высокие колеса позволяют проехать практически по любой местности.
Из положительных сторон данного мопеда стоит отметить:
Прекрасный дизайн, внешний вид и практичность.
Низкую, приемлемую стоимость, которая на все сто процентов отвечает качеству,
Характеристики подвески и наличие полноценного места для пассажира,
Дисковые тормоза и практичность, легкость и уверенность в управлении.
Надежную полуавтоматическую коробку передач и сравнительно не большой расход бензина.
Из недостатков, которые очень просто устранить и не допустить их появления:
Резина не лучшего качества. Со временем нужно будет заменить, она быстро изнашивается.
Зеркала, которые могут двигаться во время езды, но которые можно очень просто дополнительно зафиксировать.
Быстрый износ пластика. Но если регулярно следить за пластиковыми частями, изнашиваться они будут намного дольше.

Комментарии запрещены.

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Столичный гид