Бизнес-тренинги и тренинги по продажам — дорогу к успеху компании

treningЕсли задать вопрос руководителям, когда в последний раз они организовывали обучение своим работникам, ответы вряд ли порадуют. Скорее всего, этого вообще не было, или было так давно, что уже никто не помнит.
Почему так происходит?
Обучать нужно только в крупных компаниях
Довольно много руководителей считают, что если фирма небольшая, то необходимость в обучении работников автоматически отпадает. Мотивируют это тем, что специфика узкая и работник однажды изучив свой функционал, больше уже ничему научиться не может, да и лишние знания могут только сбивать отлаженный механизм.
Практика же доказывает обратное: чем меньше штат, тем более квалифицированными должны быть работники.
Для примера. Если отдел продаж состоит из 5 менеджеров, то на каждого приходится по 20% от общего плана продаж. Из-за того, что кто-то не справляется, компания теряет сразу пятую часть доходов.
Можно найти замену работнику, заново обучить под специфику товара, затратить время на адаптацию. Либо переобучить уже имеющегося продажника, сделав его более эффективным. Во втором случае, фактические затраты будут куда меньше.
На обучение нет времени
Есть руководители, которые считают, что отрывая сотрудников от рабочего процесса для прохождения обучения, они тем самым ухудшают результаты работы.
Однако, стоит взглянуть на это с другой стороны. Часто для повышения продуктивности использования рабочего времени достаточно получить навыки работы с офисными программами и обучиться основам тайм-менеджмента. В дальнейшем, сотрудники начнут более эффективно планировать свой рабочий день и тратить меньше времени на выполнение задач. Потраченное на тренинг время окупится с лихвой. Особенно это касается такого направления обучения сотрудников, как тренинг продажи. Этот тренинг научит резвитию отношений с клиентами, телемаркетингу, работе с VIP покупателями.
Обучение персонала стоит дорого
Если пользоваться услугами известных бизнес-тренеров, то это действительно станет дорогостоящим мероприятием. Однако в сети можно найти аналогичные куда более дешевые курсы той же тематики. Эффект будет ничуть не хуже.
Работники не хотят учиться
Никто не хочет менять привычные алгоритмы работы, поэтому тренинги – это выброшенные на ветер деньги.
Занудные лекции действительно могут отбить охоту к обучению. Однако грамотно выстроенный курс, способен вселить энтузиазм и захватить настолько, что людям самим захочется скорее опробовать все на практике.
Зачем платить, когда все есть интернете
Когда речь идет о самообразовании, то поисковик вполне может стать альтернативой обучению. Однако, когда необходимо обучить три десятка разноплановых специалистов, а затем провести на выходе тестирование, да еще быть уверенным, что материалы действительно стоящие, а тренер компетентен, то это явно не выход. Зарекомендовавшие себя эксперты не выкладывают наработок в свободный доступ, а поисковик не отслеживает, кто из сотрудников учился, а кто только присутствовал.

Комментарии запрещены.

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Столичный гид